Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
0 сентября 2017
«Проектный институт "Владимиравтодорпроект"»
исполняется 73 года

Дни рождения
Президент РЖД Владимир Иванович Якунин
30 июня 2017
Владимир Якунин
Президент РЖД

Мероприятия
Все события

ОАО «РАСКАТ»
25.01.2009 

ОАО «РАСКАТ» — это ведущий отечественный разработчик и производитель уплотняющей дорожно-строительной техники. Завод ведет свою историю с 1870 года. Первый российский моторный каток был создан именно здесь и вышел из заводских ворот в 1931 году. С этого времени предприятием было выпущено более 135 тысяч катков, работающих на дорогах России и 80 стран мира.

Изготовление катков

Сегодня техника ОАО «Раскат» — это более 20 моделей катков массой от 1,5 до 25 тонн: асфальтовых и грунтовых, вибрационных и статических, гладковальцовых, комбинированных и пневмошинных.

Вместе с постоянным наращиванием объемов производства компания ведет активную работу по увеличению надежности выпускаемых катков. Серийные машины оснащаются хорошо зарекомендовавшими себя зарубежными комплектующими, которые отличаются высокой производительностью, долговечностью, а также низким уровнем шума, вибрации и выброса вредных веществ. Популярные у потребителей вибрационные комбинированные катки (ДУ-97, ДУ-99, ДУ-84), катки с гладкими вальцами (ДУ-96, ДУ-98), грунтовый каток ДУ-85, пневмошинный ДУ-100, а также тротуарный ДУ-82 комплектуются насосными станциями, фильтрами, планетарными редукторами таких марок как POCLAIN, BONDIOLI, SOFIMA, COMER и другими. Кроме того, на моделях RV-1,5 и ДУ-82 устанавливаются японские дизельные двигатели KUBOTA, а на ДУ-96, ДУ-97— немецкие DEUTZ.

Перспективы

Динамическое развитие дорожного строительства в стране требует от производителей уплотнительной техники создания катков с широким спектром технологических возможностей, способных уплотнять слои дорожного полотна из различных материалов. В ОАО «Раскат» разработан план освоения новой техники на 2008—2013 годы.

Первое направление — грунтовые катки RV-13DT, RV-15DT, RV-17DT, RV-19DT, RV-21DT, предназначенные для уплотнения различных типов грунтов при строительстве дорог и оснований. В них конструктивно изменяются тяговые характеристики передней и задней осей при работе на уклонах. Низкий уровень вибрации обеспечен применением высокоэффективной амортизационной подвески вибровальца. Пневматические шины заднего моста катка с протектором повышенной проходимости способствуют обеспечению высоких тягово-сцепных характеристик.

Второе направление — асфальтовые катки RV-7DD, RV-7DS, RV-9DD, RV-9DS, RV-11DD, RV-11DS. Они предназначены для уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей при производстве дорожных работ значительных объемов. Катки оборудованы системами смачивания водой рабочих органов для предотвращения прилипания смесей. Для выполнения работ по финишной доводке покрытия комбинированные катки оснащены пневмоколесами.

Еще одно направление — тротуарные катки, использующиеся для устройства пешеходных и велосипедных дорожек, тротуаров, обочин, подъездов к гаражам, дворам, ремонта дорожных покрытий. На базе RV-1,5 создан ряд асфальтовых тротуарных катков, который включает в себя пять моделей массой от 1,5 до 2,4 тонн. К достоинствам машин следует отнести их высокую маневренность, мобильность, удобство управления и современный дизайн.

Лидерство в отрасли

Высокая производительность, являющаяся отличительной чертой всех модернизированных и новых катков «РАСКАТ», позволяет уменьшать эксплуатационные расходы, а качество и долговечность иностранных узлов сводят до минимума вероятность внеплановых ремонтов уплотняющих машин, что обеспечивает значительное снижение расходов на содержание этой техники.

Большое внимание уделяется и системе сервисного обслуживания выпускаемой продукции. Сегодня сеть сервисных центров техники «РАСКАТ» охватывает большинство регионов России. Завод гарантирует исправную работу катков «РАСКАТ» в течение 24 месяцев или 1500 часов наработки.

Стабильная работа по увеличению объемов выпуска, совершенствование качества продукции, системы сервисного обслуживания и развитие социальных программ позволяют заводу сохранять и укреплять позиции лидера отрасли в России и СНГ.

Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика