Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
Алейское ДСУ-3
1 декабря 2018
«Алейское ДСУ-3»
исполняется 65 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2018
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

Красив, масштабен, уникален: в Новосибирске открыт Бугринский мост
Городецкий Владимир Филиппович
[подробнее о персоне]
В октябре 2014 года в Новосибирске открыто движение по новому Бугринскому мосту через реку Обь. Старт движению дали Президент России Владимир ПУТИН, министр транспорта РФ Максим СОКОЛОВ и губернатор Новосибирской области Владимир ГОРОДЕЦКИЙ.

В октябре 2014 года в Новосибирске открыто движение по новому Бугринскому мосту через реку Обь. Старт движению дали Президент России Владимир ПУТИН, министр транспорта РФ Максим СОКОЛОВ и губернатор Новосибирской области Владимир ГОРОДЕЦКИЙ. Очень нужен людям — Это уникальный объект для России, с очень большим арочным пролетом, а самое главное, что этот объект нужен людям и важен для развития инфраструктуры Сибири, — отметил Владимир ПУТИН на торжественном открытии моста. Бугринский стал третьим мостом через Обь и соединил Кировский и Октябрьский районы Новосибирска. Новый инженерный объект стратегически важен для города, так как два старых моста через Обь перегружены и не справляются с растущим транспортным потоком. Предполагается, что ввод в эксплуатацию этого масштабного транспортного объекта позволит сократить время движения жителей города с одного на другой берег в среднем на полчаса. Губернатор Владимир ГОРОДЕЦКИЙ ознакомил Президента РФ и министра транспорта РФ с планами по дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры Новосибирской области. Новый мост в дальнейшем должен стать составной частью Юго-Западного транзита, планируется, что вторая очередь строительства будет элементом соединения Восточного и Северного обходов города. Это транспортное решение станет примером развития современной дорожной сети. Первый такой — в России и СНГ Строительство моста началось в феврале 2010 года. Благодаря особой значимости объекта для развития дорожной сети он получил поддержку на федеральном уровне: Федеральное дорожное агентство осуществляло софинансирование проекта за счет субсидий из госбюджета. Разработчиком проекта и генподрядчиком строительства стала компания ОАО «Сибмост». Общая стоимость возведения моста составила 17,11 миллиарда рублей. Протяженность Бугринского — более двух километров. Общая протяженность строительного объекта, включающего в себя транспортные развязки на улицах Ватутина и Большевистской, путепроводы и два надземных пешеходных перехода — 5,48 километра. Уникальность сооруженного мостового перехода заключается в рекордных размерах его арочного пролета в 380 метров, самого большого на территории СНГ. Арочный пролет с высотой свода 72 метра впервые в мировой практике сооружался методом вертикальной радиальной надвижки. Бугринский мост станет первым мостовым переходом в России, имеющим сетчатую арку и смотровую площадку на ее вершине. При этом конструктивные особенности объекта обеспечат необходимое пространство для водного транспорта, позволяя выполнять маневры одновременно нескольким судам. Уже на следующий день после открытия Бугринский мост принял первые транспортные потоки: пять маршрутов общественного транспорта. Перед этим в течение 1,5 месяцев шли испытания моста — эстакадной части, арочного пролета, вантовой системы. В один день для проверки прочности моста с одного берега на другой по мосту медленно проехали 24 КАМАЗа, груженые песком, создавшие проектную нагрузку в 600 тонн. Вдоль маршрута их следования установили датчики, фиксирующие колебания моста. Пролеты проверили специалисты Сибирской геодезической академии с помощью специальной лазерной установки. Они утверждают, что этот способ позволяет заметить даже малейшие отклонения в конструкции. Бугринский мост позволит обеспечить транспортную связь федеральных трасс М-52 «Чуйский тракт» и М-51 «Байкал», что приведет к перераспределению существующих автомобильных потоков, в том числе из Монголии, Казахстана, Алтая, Кузбасса. — Объединив усилия всех уровней власти, подрядных и строительных организаций мы смогли реализовать этот проект. Свою роль в истории создания третьего моста внесли и жители области. Именно они назвали мост — Бугринским. Это достойный объект в транспортной сфере страны, и мы будем работать над тем, чтобы таких объектов становилось больше, — подчеркнул губернатор Новосибирской области Владимир ГОРОДЕЦКИЙ.
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2018 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика