Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»
12 ноября 2017
«ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»»
исполняется 16 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2017
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

В России будет создан государственный дорожный фонд
10.06.2011 08:35
В России будет создан государственный дорожный фонд. А тех, кто построил трассу, обяжут в течение ближайших лет следить за ее эксплуатацией и ремонтом.



В России будет создан государственный дорожный фонд. А тех, кто построил трассу, обяжут в течение ближайших лет следить за ее эксплуатацией и ремонтом. О том, что поменяется и что уже изменилось в отрасли, которую привыкли называть вечной российской проблемой, говорили на совещании в правительстве. Владимир Путин, премьер-министр РФ: "Уважаемые коллеги, поговорим об одной из вечных проблем России - проблеме строительства и содержания автомобильных дорог".
Мировой экономический кризис сказался на "дорожных программах" правительства. Владимир Путин, премьер-министр РФ: "Сегодня гораздо больше можно говорить не об успехах, а о проблемах в этой сфере. Во-первых, это явно недостаточные объемы ремонта существующих трасс, что крайне негативно сказывается и на комфортности движения, и на безопасности дорожного движения. И, конечно, однажды сэкономив на своевременном ремонте, мы затем несем двойные, а то и тройные расходы на восстановление разрушенной дороги. Кстати говоря, это касается и федеральных трасс, и трасс регионального значения.
Второе. До сих пор не решены проблемы экономически обоснованной стоимости и качества дорожного строительства. Очевидно, что в настоящее время сметы явно раздуты, а срок службы построенных дорог не выдерживает никакой критики. Я проезжал по некоторым совсем новым трассам - их уже ремонтировать пора". Премьер испытал на себе то, что сами дорожники сдержанно называют "повышенная ямочность". Но у дорожников есть контрдоводы. Упрощенная картина создания идеального асфальта: щебень для него должен напоминать гранулы, с острыми краями, неправильной формы, а не окатыши. Это нужно для того, чтобы под большим давлением гранулы, склеенные битумом, плотно прилегали друг к другу. Тогда асфальтовое покрытие будет ровным, не пойдет волнами и несколько лет будет успешно противостоять ветрам, морозу и дождям. На практике часто бывает иначе: или щебенка неподходящая, круглая, которая просто никогда не спрессуется в прочную массу, или в асфальте, в нарушение технологий, слишком много битума. Уже через год, а то и раньше, такой асфальт разрушается непогодой: трескается, выветривается, проседает в глубоких колеях. Главный же секрет хорошей дороги прост: нужно педантично соблюдать технологию. Способ заинтересовать в этом строителей есть, он и кнут, и пряник одновременно. Анатолий Чабунин, руководитель Федерального дорожного агентства: "Та организация, которая строила дорогу, она и будет эксплуатировать эту дорогу в течение 12 лет до первого капитального ремонта. Тогда они не будут нарушать технологию, поскольку в качестве работы будут кровно заинтересованы". Одна из самых проблемных трасс страны, с маршрутом из Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону и до Новороссийска, уже к концу этого года станет одной самых комфортных. Дорожники здесь занимаются и озеленением, и высадкой деревьев вдоль трассы, и строительством придорожной инфраструктуры, вплоть до туалетов. Поводов для гордости хватает - в 2009 году дорог в стране вообще построено больше, чем в 2008 на 30 процентов. А строящийся владивостокский мост, ведущий на остров Русский, так и вовсе одно из самых уникальных подобных сооружений в мире. Его дорожники строят и по ночам, не прекращая работы и штормовом ветре - до 20 метров в секунду. Александр Афанасьев, руководитель дирекции по строительству федеральных дорог в г.Владивосток: "Мы можем, умеем строить, для этого все есть: профессиональные кадры, технологии и техника. Там, где возникает хорошая дорога, она оживает сразу, обрастает жизнью. Развитие дорог - это очень важно для России". Но наверстывать в дорожном строительстве предстоит еще очень и очень многое. Поэтому правительство приняло решение о создании дорожного фонда. Владимир Путин, премьер-министр РФ: "Мы приняли решение о создании бюджетного фонда по строительству дорог по типу Инвестфонда. Такое же право будет представлено и бюджетам Российской Федерации". Теперь у региональных властей появится больше возможностей в отношении хорошего содержания своих автодорог. Юрий Липатов Источник: Первый канал

Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика