Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»
12 ноября 2017
«ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»»
исполняется 16 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2017
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

Первый участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» открыт в Тверской области (258-й км – 334-й км, обход г. Вышний Волочек)
01.12.2014 09:56
В церемонии открытия приняли участие Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, Заместитель Председателя Государственной Думы Российской Федерации Владимир Васильев, Председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, Гу

Первый участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» открыт в Тверской области (258-й км – 334-й км, обход г. Вышний Волочек).

 

В церемонии открытия приняли участие Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, Заместитель Председателя Государственной Думы Российской Федерации Владимир Васильев, Председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, Губернатор Тверской области Андрей Шевелев.

 

Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М-11 «Москва  - Санкт-Петербург».

 

Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

 

Проект отвечает государственным приоритетам, в том числе - отраженным в Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года.

 

Участок дороги М-11 в обход Вышнего Волочка (км 258 - км 334) проходит по территории Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов Тверской области. Он станет частью современной эффективной скоростной автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, которая перенесет транзитное движение, проходящее по уличной сети более 70 населенных пунктов, за пределы поселений, и сформирует условия для экономического роста регионов в зоне тяготения дороги.

 

Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. В рамках ДИС исполнитель, помимо строительства, содержания и ремонта (в том числе – капитального) дороги осуществляет инвестиции в проект.  

 

Стоимость контракта – 49,6 млрд. руб., в том числе инвестиции исполнителя – 5,2 млрд. руб.

 

 

 

Категория дороги – 1 А

 

Общая протяженность – 72 км

 

Количество полос – 4

 

Расчетная скорость – 150 км/час

 

Перспективная интенсивность движения на 2020 год - 56 тысяч автомобилей в сутки.

 

 

 

Дорога построена, и по ней открыто движение на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением (июль 2015 года).

 

Соглашение заключено 28 декабря 2011 года.

 

Работа по подготовке территории началась 04 января 2012 года.

 

Участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 в обход Вышнего Волочка будет эксплуатироваться в платном режиме. Однако во время тестовой эксплуатации автомобилисты будут пользоваться им бесплатно.

 

К моменту запуска режима платности на новом участке будут установлены базовые станции операторов мобильной связи, что обеспечит полное бесперебойное покрытие на всем протяжении дороги. Дорога будет также оборудована комфортными площадками отдыха и многофункциональными зонами дорожного сервиса.

 

Обход г. Волочек строился в сложных условиях, на болотистых почвах. Чтобы укрепить их, было отсыпано 14 млн тонн песка и забито более 5 500 свай.

 

При строительстве дороги внедрялись новейшие технологии и инновационные материалы. В частности – для возведения искусственных сооружений, а также элементов обустройства дороги активно использовались композиционные материалы.  Применен асфальтобетон с полимерно-дисперсно-армированием верхнего слоя основания и нижнего слоя покрытия. Чтобы обеспечить устойчивость откосов, в ряде мест были сооружены габионные конструкции.

 

Использование строителями новейшей техники позволило обеспечить высокую производительность, а соответственно – и высокое качество работ при соблюдении сжатых сроков строительства.

 

 

 

На участке построено 54 искусственных сооружений: 2 эстакады, 14 мостов, 38 путепроводов.

 

Дорога оснащена:

 

Почти 2 000 мачт освещения со светодиодными энергосберегающими светильниками;

 

более 3 000 погонными метрами шумозащитных экранов;

 

более 3 000 погонными метрами барьерного ограждения;

 

более 150 тысяч погонными метрами сетчатого ограждения.

 

 

 

В местах миграций животных  построено 19 зверопроходов

 

Сооружено 38 очистных сооружений

 

Более 2 000  кубических метров смеси семян и целлюлозы использовано для укрепления откосов дороги.

 

 

 

Справка:

 

 

 

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва - Санкт-Петербург протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км.

 

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

 

Новая дорога Москва – Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот.

 

Строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

 

 

 

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

 

 

 

• Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение по первой очереди данного участка, от Бусиновской развязки на МКАД до Международного аэропорта Шереметьево, открывается 23 декабря 2014 года. Вторая очередь будет открыта в 2015 г. Режим платности вводится в 2015 г. Данный участок строится и будет эксплуатироваться в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО "Северо-Западная концессионная компания".

 

 

 

• Км 58 - км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. В настоящее время идет подготовка конкурсных процедур по выбору исполнителя данного инвестиционного проекта. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

 

 

 

•  Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. 17 ноября 2014 года были подведены итоги открытого конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения относительно строительства, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе данного участка. Победителем конкурса стало ОАО "Мостотрест". Строительство данного участка будет завершено в 2018 году.

 

 

 

• Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2015 г.

 

 

 

• Км 334 - км 543 в Вышневолоцком и  Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Его строительство началось в 2014 году и в настоящее время находится в активной фазе.

 

 

 

• Км 543 - км 684 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

 

 

Таким образом, вся новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет целиком  построена в 2018 году.


Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика