Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»
12 ноября 2017
«ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»»
исполняется 16 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2017
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

Трасса М-7 «Волга»: с гололедом будут бороться новые реагенты
11.12.2014 09:15
Более 150 км федеральной трассы М-7 «Волга» будут обработаны увлажненными хлоридами этой зимой. Федеральные дорожники объясняют, использование таких противогололедных материалов - наиболее эффективный и экономически оправданный способ борьбы с зимней скол

Более 150 км федеральной трассы М-7 «Волга» будут обработаны увлажненными хлоридами этой зимой. Федеральные дорожники объясняют, использование таких противогололедных материалов - наиболее эффективный и экономически оправданный способ борьбы с зимней скользкостью.

Неблагоприятные погодные условия в виде снега, метели, понижения температур существенно снижают коэффициент сцепления шин автомобиля с дорогой, и как следствие, повышают риски ДТП. 

Наряду с песко-соляными смесями, для борьбы с гололедом этой зимой Управление автомобильных дорог «Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства использует ещё и увлажненные хлориды. У последних есть ряд преимуществ. Увлажненные хлориды значительно быстрее вступают в химическую реакцию с гололедом, ускоряя тем самым процесс его плавления, в отличие от других реагентов, они не развеиваются ветром и сохраняют свою эффективность при низких температурах. Это позволяет избежать аварий и обеспечить безопасность проезда по федеральной трассе, подведомственной Управлению.

Для приготовления соляных растворов подрядными организациями закуплены используются установки российского (СК-5) и немецкого (Blumer Leman) производства, а также осуществлен монтаж 2 емкостей для их хранения. Кроме того, переоборудовано 7 единиц дорожной техники: машины строго дозируют необходимое количество реагентов и наносят их равномерно на всю поверхность дороги. Такой метод обработки проезжей части позволяет снизить суммарный расход реагентов на 20%-30%.

Своевременно обрабатывать участки федеральной трассы «Волга» специалистам помогают детальные прогнозы о погодных условиях, которые в круглосуточном режиме формируют 26 метеостанций.

В ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород добавляют, что применение увлажненных хлоридов является инновационным способом борьбы с зимней скользкостью. Пока их использование можно считать пилотным проектом, так как обрабатывать проезжую часть реагентами планируют только на участках автодороги с высокой интенсивностью движения. 

Увлажненные хлориды будут использоваться для обработки следующих участков федеральных трасс, подведомственных Управлению автомобильных дорог "Москва - Нижний Новгород" :

  • км 124 - 220, М7 "Волга";
  • км 0 - 45, км 103 - 121, подъезд к г. Иваново;
  • км 0-31, подъезд к г. Владимир; км 154 - 164, Р-600, Кострома - Иваново.

Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика