Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»
12 ноября 2017
«ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»»
исполняется 16 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2017
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

В России нужно установить более 400 автоматизированных «весов» на федеральных трассах
24.12.2014 09:54
Такие данные были озвучены на совещании в Комитете по транспорту Государственной Думы РФ с участием представителей Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства и заместителя председателя Комитета Сергея Тена.

По расчетам Федерального дорожного агентства, для полного охвата всей сети федеральных трасс России необходимо установить не менее 400 автоматизированных пунктов весового контроля. Такие данные были озвучены на совещании в Комитете по транспорту Государственной Думы РФ с участием представителей Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства и заместителя председателя Комитета Сергея Тена. Совещание было посвящено обсуждению дополнений в КоАП в части единой ответственности для грузоперевозчиков, которые наносят ущерб федеральной дорожной сети.

 Из представленных на совещании расчетов следует, что на каждую тысячу километров должно приходиться 7,5 пункта весового контроля. В настоящее время на федеральных трассах России функционируют всего 65 стационарных постов весового контроля. Еще 15 пунктов работают в тестовом режиме, сообщает пресс-служба Росавтодора.

Необходимость ужесточения весогабаритного контроля на автодорогах и пересмотра санкций к перевозчикам-нарушителям назрела давно. По данным ФКУ «Росдормониторинг» Федерального дорожного агентства, ежегодный ущерб дорогам от автотранспорта со сверхнормативными нагрузками достигает 2,6 трлн рублей. При этом на строительство и ремонт трасс ежегодно тратится порядка 1 трлн рублей. Получается, что дорожное покрытие автомагистралей разрушается быстрее, чем строится и ремонтируется.

 

Около 46% грузовиков ездят по федеральным трассам с нарушениями грузовых параметров, а более четверти дорог эксплуатируются с превышением расчетной интенсивности движения и нагрузки.

 

В настоящее время Росавтодор с учетом зарубежной практики выстраивает полностью автоматизированную систему пунктов весового контроля на федеральных трассах. Для этого рассматривается возможность привлечения частных средств: сейчас ФДА ведет разработку предложений по выбору оптимального механизма государственно-частного партнерства.

 

Кроме того, уже с ноября 2015 года в России заработает система автоматического взимания платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников. По мнению Сергея Тена, данный проект универсален и может быть адаптирован к контролю за движением всех тяжеловесных транспортных средств.


Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика