Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»
12 ноября 2017
«ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»»
исполняется 16 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2017
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

Уставный капитал РЖД будет увеличен на 50 млрд руб. для реконструкции БАМа и Транссиба
15.01.2015 09:18
Общий объем инвестиций по проекту до 2018 года составит 560 млрд руб.

Правительство РФ распорядилось увеличить уставный капитал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на 50 млрд руб.

 

Средства пойдут на реализацию проекта модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, говорится на сайте кабинета министров.

 

Распоряжение предусматривает увеличение уставного капитала ОАО "РЖД" на 50 млрд руб. путем размещения 50 млн дополнительных привилегированных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая.

 

Доходность по привилегированным акциям РЖД установлена в размере 0,01% от номинальной стоимости привилегированной акции, с 2020 года - в размере 2,98%.

 

В ноябре правительство распорядилось увеличить уставный капитал РЖД на общую сумму 150 млрд руб. за счет средств Фонда национального благосостояния, в том числе в 2014 году - на 50 млрд руб.

 

Единственным акционером - владельцем привилегированных акций является Российская Федерация в лице правительства, уточняется на сайте кабинета министров.

 

В целях соблюдения интересов единственного акционера - Российской Федерации определена ликвидационная стоимость в размере 100% номинальной стоимости привилегированной акции.

 

Согласно паспорту проекта модернизации БАМа и Транссиба, утвержденному правительством осенью 2014 года, общий объем инвестиций по проекту до 2018 года составит 560 млрд руб. Помимо средств ФНБ, более 260 млрд руб. планируется привлечь из капитала РЖД, 41,1 млрд руб. - за счет выпуска инфраструктурных облигаций РЖД со сроком погашения до 2048 года, 110,2 млрд руб. - бюджетные ассигнования.

 

Паспорт проекта предусматривает увлечение провозной способности к 2020 году в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в размере 66 млн тонн в год дополнительно к уровню 2012 года (вывоз каменного угля и различных руд с основных действующих и перспективных месторождений полигона в 2020 году от 113,2 млн тонн до 124,4 млн тонн грузов), в том числе для обеспечения пропуска грузовых поездов, перевозящих балкерные грузы в порты Дальнего Востока, с весовой нормой в размере 7,1 тыс. тонн, и эксплуатации грузовых вагонов с нагрузкой 25 тонн на ось.


Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика