Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
Дальстроймеханизация
14 декабря 2019
«Дальстроймеханизация»
исполняется 59 лет

Дни рождения
Генеральный директор Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург Игорь Евгеньевич Колюшев
14 декабря 2019
Игорь Колюшев
Генеральный директор Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург

Мероприятия
Все события

Дорожники обезопасят озеро Байкал от вредных реагентов
06.02.2015 08:57
Для обработки покрытия трассы Р-258 «Байкал» (Иркутск – Улан-Удэ) будут использовать исключительно безопасные для окружающей природы антигололедные смеси. Дополнительно будет ужесточен экологический контроль за работой дорожных организаций в зимний период

Для обработки покрытия трассы Р-258 «Байкал» (Иркутск – Улан-Удэ) будут использовать исключительно безопасные для окружающей природы антигололедные смеси. Дополнительно будет ужесточен экологический контроль за работой дорожных организаций в зимний период. Такое решение было принято ФКУ Упрдор «Южный Байкал» по итогам круглого стола «Соль на автодорогах: за и против».

В мероприятии приняли участие представители Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, регионального подразделения Росприроднадзора, администрации города Улан-Удэ, Байкальского института природопользования СО РАН, а также эксперты в сфере экологии и сотрудники государственных надзорных ведомств. 

В ходе обсуждения было отмечено, что при использовании на федеральных дорогах комбинированных противогололедных материалов (песко-соляных смесей) должен быть обеспечен постоянный контроль соблюдения предельно допустимых концентраций вредных веществ в почве.

Кроме этого, специальная рабочая группа приступит к разработке проекта нормативного акта, регламентирующего порядок применения комбинированных противогололедных материалов при содержании автомобильных дорог в зимний период в центральной экологической зоне Байкальской природной территории (в районе озера Байкал).

Необходимо отметить, что для Бурятии характерен резко континентальный климат с повышенной влажностью вблизи озера Байкал. В результате на автомобильных дорогах, особенно на затяжных подъемах и крутых поворотах, образуется опасный снежный накат. По словам дорожников, борьба со снежным накатом только фрикционными материалами, песком и гравием малоэффективна. Плохое сцепление с дорогой приводит к аварийным ситуациям и образованию aвтомобильных пробок. Поэтому применение специальных реагентов необходимо. Этой зимой благодаря своевременной обработке трассы Р-258 «Байкал» антигололедными материалами удалось дополнительно снизить количество ДТП на опасных участках трассы и избежать образования заторов большегрузного транспорта.

В настоящее время ФКУ Упрдор «Южный Байкал» изучается успешный опыт по содержанию автодорог в зимний период других регионов. В частности, рассматривается опыт Иркутской области, где в качестве противогололедных материалов используют природные рассолы, не оказывающие негативного воздействия на уникальную экологическую систему. В перспективе это позволит полностью исключить необходимость применения любых видов реагентов на трассе Р-258.


Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2019 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика