Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
Алейское ДСУ-3
1 декабря 2018
«Алейское ДСУ-3»
исполняется 65 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2018
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

«Волгомост» надеется стать субподрядчиком строительства Керченского моста
06.02.2015 09:12
Одна из крупнейших мостостроительных компаний России рассчитывает на получение субподряда при строительстве моста через Керченский пролив. При этом в ПАО «Волгомост» заверили, что не сомневаются в квалификации выбранного недавно генподрядчика объекта.

Одна из крупнейших мостостроительных компаний России рассчитывает на получение субподряда при строительстве моста через Керченский пролив. При этом в ПАО «Волгомост» заверили, что не сомневаются в квалификации выбранного недавно генподрядчика объекта.

В ПАО «Волгомост» порталу «ДорИнфо» сообщили, что не ставят под сомнение квалификацию выбранного генподрядчика - ООО "Стройгазмонтаж". В то же время и ПАО «Волгомост» имеет большой опыт по возведению внеклассных мостов, заверил представитель компании. Мостоотряды ПАО «Волгомост» готовы подключиться к выполнению работ различной сложности. Необходимые технологии и опыт специалистов компании могут помочь совместно реализовать столь масштабный проект.

«Надеюсь, что нам достанется часть работ по строительству мостового перехода в качестве субподрядчика», - сказал собеседник «ДорИнфо».

При этом он отметил, что будущий мостовой переход через Керченский пролив, вероятно, будет похож на Президентский мост в Ульяновской области через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище). Он представляет собой совмещенный металлический двухъярусный мост. Сооружение соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области. Длина моста — 5 825 м, общая длина мостового перехода — 12 970 м.

Из открытых источников известно, что общая стоимость строительства мостового перехода через реку Волгу в Ульяновске в ценах 2008 года составила 38,4 миллиарда рублей. Общий срок строительства - 23 года, что превысило нормативный период строительства на 14 лет и привело к удорожанию объекта (при среднем инфляционном росте 1 миллиард рублей в год) на 14 миллиардов рублей.

Стоит отметить, что разработкой ТЭО Керченского моста занималось дочернее предприятие ПАО «Волгомост» - ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» (Москва).

ПАО «Волгомост» - одно из крупнейших мостостроительных предприятий России с 77-летней историей. Объединяет восемь мостоотрядов, управление механизации, проектное подразделение «Волгопроектстроймост», а также представительства в Москве, Саратове и Краснодарском крае, предприятие дорожного профиля ООО «АВТ-Дорстрой» и ведущий проектный институт «Гипротрансмост». Как говорится на сайте компании, ПАО «Волгомост» входит в пятерку лидеров мостостроительной отрасли России.


Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2018 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика