Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»
12 ноября 2017
«ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области»»
исполняется 16 лет

Дни рождения
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК Валерий Михайлович Платонов
29 ноября 2017
Валерий Платонов
Генеральный директор ЧТЗ - УРАЛТРАК

Мероприятия
Все события

«Волгомост» надеется стать субподрядчиком строительства Керченского моста
06.02.2015 09:12
Одна из крупнейших мостостроительных компаний России рассчитывает на получение субподряда при строительстве моста через Керченский пролив. При этом в ПАО «Волгомост» заверили, что не сомневаются в квалификации выбранного недавно генподрядчика объекта.

Одна из крупнейших мостостроительных компаний России рассчитывает на получение субподряда при строительстве моста через Керченский пролив. При этом в ПАО «Волгомост» заверили, что не сомневаются в квалификации выбранного недавно генподрядчика объекта.

В ПАО «Волгомост» порталу «ДорИнфо» сообщили, что не ставят под сомнение квалификацию выбранного генподрядчика - ООО "Стройгазмонтаж". В то же время и ПАО «Волгомост» имеет большой опыт по возведению внеклассных мостов, заверил представитель компании. Мостоотряды ПАО «Волгомост» готовы подключиться к выполнению работ различной сложности. Необходимые технологии и опыт специалистов компании могут помочь совместно реализовать столь масштабный проект.

«Надеюсь, что нам достанется часть работ по строительству мостового перехода в качестве субподрядчика», - сказал собеседник «ДорИнфо».

При этом он отметил, что будущий мостовой переход через Керченский пролив, вероятно, будет похож на Президентский мост в Ульяновской области через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище). Он представляет собой совмещенный металлический двухъярусный мост. Сооружение соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области. Длина моста — 5 825 м, общая длина мостового перехода — 12 970 м.

Из открытых источников известно, что общая стоимость строительства мостового перехода через реку Волгу в Ульяновске в ценах 2008 года составила 38,4 миллиарда рублей. Общий срок строительства - 23 года, что превысило нормативный период строительства на 14 лет и привело к удорожанию объекта (при среднем инфляционном росте 1 миллиард рублей в год) на 14 миллиардов рублей.

Стоит отметить, что разработкой ТЭО Керченского моста занималось дочернее предприятие ПАО «Волгомост» - ОАО «Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов «Гипротрансмост» (Москва).

ПАО «Волгомост» - одно из крупнейших мостостроительных предприятий России с 77-летней историей. Объединяет восемь мостоотрядов, управление механизации, проектное подразделение «Волгопроектстроймост», а также представительства в Москве, Саратове и Краснодарском крае, предприятие дорожного профиля ООО «АВТ-Дорстрой» и ведущий проектный институт «Гипротрансмост». Как говорится на сайте компании, ПАО «Волгомост» входит в пятерку лидеров мостостроительной отрасли России.


Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика