Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
Иркутскгипродорнии
28 декабря 2017
«Иркутскгипродорнии»
исполняется 61 год

Дни рождения

Мероприятия
Все события

Рабочее движение по новой скоростной дороге Москва - Санкт-Петербург в Новгородской области может быть открыто досрочно
13.02.2015 11:01
Такое заявление сделал председатель правления Государственной компании "Автодор" Сергей Кельбах в ходе совместного рабочего совещания с губернатором Новгородской области Сергеем Митиным. Встреча было посвящена реализации шестого этапа строительства новой

Рабочее движение по новой скоростной дороге Москва - Санкт-Петербург в Новгородской области может быть открыто досрочно. Такое заявление сделал председатель правления Государственной компании "Автодор" Сергей Кельбах в ходе совместного рабочего совещания с губернатором Новгородской области Сергеем Митиным. Встреча было посвящена реализации шестого этапа строительства новой скоростной автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" (334-й км - 543-й км).

 

"Единственное условие сдерживания роста цен в условиях галопирующей инфляции - быстро строить. Для этого необходимо четкое взаимодействие субъекта Федерации, заказчика и подрядчика. У нас уже есть успешный опыт - строительство участка дороги М-11 в обход Вышнего Волочка в Тверской области", - сообщил глава "Автодора" по итогам совещания. По его словам, отлаженный механизм взаимодействия с регионом позволит уже в 2015 году начать рабочее движению по первому участку шестого этапа.

 

"Мы рассматриваем возможность открытия рабочего движения досрочно на некоторых участках М-11 в Новгородской области", - отметил он. 

 

Реализация шестого этапа (км 334 - км 543) новой скоростной автомобильной дороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург" проходит в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного по итогам открытого конкурса между Государственной Компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест». Срок действия соглашения- 26 лет. Стоимость контракта - 144,6 млрд. рублей, из которых инвестиции ОАО «Мостотрест» составляют 16 млрд. рублей.

 

Строительство 217-километрового участка скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург началось в 2014 году и должно быть завершено весной 2018 года.

 

Проект предусматривает создание четырехполосной магистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м и расчетной скоростью движения до 150 км/ч (разрешенная скорость – до 130 км/час). На участке будет возведено 68 искусственных сооружений, в том числе – 38 мостов, 27 путепроводов и 3 транспортных развязки. Проект предусматривает строительство шести сложных транспортных развязок. В обязательства исполнителя контракта входит строительство пунктов взимания платы (ПВП) и установка соответствующего оборудования.

 

После завершения строительства исполнитель в течение 22 лет берет на себя обязательства по содержанию автомобильной дороги, системы взимания платы и автоматизированной системы управления движением. При этом деятельность по взиманию платы с пользователей дороги не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения.

 

Проект предусматривает реализацию природоохранных мер, а именно:

 

- устройство 96 очистных сооружений;

 

- комплекс шумозащитных мероприятий в районе ближайшей жилой застройки, включающий установку акустического экрана и шумозащитное заполнение оконных проемов зданий с установкой проветривателей. 

 

- для обеспечения миграции диких животных в составе строящихся искусственных сооружений предусмотрено строительства путепроводов;

 

- ограждение вдоль всей протяженности дороги, призванное не допустить на магистраль животных;

 

- ряд других компенсационных мероприятий.  

 

При строительстве участка будут использованы инновационные технологии и материалы:

 

применение в составе асфальтобетонных смесей полимерно-битумных вяжущих компонентов;

 

энергоэффективные системы наружного освещения со светодиодными лампами;

 

композитные элементы систем водоотвода;

 

использование композитной арматуры при строительстве искусственных сооружений; 

 

3D-системы управления работой дорожно-строительной техники при отсыпке земляного полотна и возведении конструктивных слоев дорожной одежды.

 

В настоящее время в соответствии с графиком выполняются  работы по устройству земляного полотна на 10 участках (замена грунта, устройство насыпи) и возведению 39 искусственных сооружений, в том числе развернуты работы по строительству внеклассных мостов протяженностью более 100 метров через реку Волхов, Мста, Нерца и начато сооружение трех транспортных развязок.

 

При прохождении трассы по болотам, а также по участкам со слабым основанием грунта строители заменяют слабый грунт на песок и создают свайные поля.

 

На всем протяжении участка обследована и очищена от взрывоопасных предметов территория в 1646,89 га (найден и обезврежен 281 объект). В ходе подготовки территории под строительство были найдены и перезахоронены останки 10 солдат Великой Отечественной Войны.

 

В районе селища Дубки,  Новгородской области, Маловишерского района проведены археологические  работы на площади 3750 м кв.

 

 

 

 

 

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

 

 Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движением транспорта на участке было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности вводится в 2015 г. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО "Северо-Западная концессионная компания".

 

 Км 58 - км 149 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. В настоящее время идет подготовка конкурсных процедур по выбору исполнителя данного инвестиционного проекта. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

 

 Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка. 17 ноября 2014 года были подведены итоги открытого конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения относительно строительства, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе данного участка. Победителем конкурса стало ОАО "Мостотрест". Строительство данного участка будет завершено в 2018 году.

 

 Км 258 - км 334 в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка. Участок построен и открыт для движения 28 ноября 2014 г.

 

 Км 334 - км 543в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка. Его строительство началось в 2014 году и в настоящее время находится в активной фазе.

 

 Км 543 - км 684в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосны и в Санкт-Петербурге. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

Таким образом, вся новая скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург будет целиком построена в 2018 году.


Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика