дороги россии сегодня 22 июля 2019
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
0 сентября 2019
«Проектный институт "Владимиравтодорпроект"»
исполняется 75 лет

Дни рождения
Генеральный директор Лендорстрой-2 Владимир Владимирович Гурьянов
27 июля 2019
Владимир Гурьянов
Генеральный директор Лендорстрой-2

Мероприятия
Все события

Участники / Дорожное хозяйство города Москвы

Дорожное хозяйство города Москвы


Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы


109012 г.Москва, Богоявленский переулок, д.6, стр.2
Телефон: 621-36-04
Факс: 921-36-04
E-mail: ugkh@ugkh.mos.ru
www.dgkh.ru
Цыбин Андрей Владимирович
Руководитель
ЦЫБИН
Андрей Владимирович
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Департаментом подготовлен проект постановления правительства Москвы «О Концепции развития дорожно-ремонтной отрасли и формирования комплексного подхода при организации ремонта и содержания улично-дорожной сети», предусматриваю-щий утверждение Концепции и разработку в 2008 году Городской целевой программы «Развитие дорожно-ремонтной отрасли и формирование комплексного подхода при организации ремонта и содержания улично-дорожной сети».
Визитная карточка региона

Площадь территории города — 1081 квадратный километр.

Численность населения — 10 382 тысячи человек.

Дорожно-транспортная сеть столицы превышает 4,5 тысячи километров и занимает площадь порядка 88 миллионов квадратных метров.

Содержанием и ремонтом дорог в городе заняты свыше 400 организаций, численность работающих

в дорожной отрасли — свыше 30 тысяч человек.

Преимущества

дифференцированного подхода

Департамент ЖКХиБ г. Москвы повседневно ведет работу по улучшению условий дорожного движения и повышению безопасности его участников.

Так, в 2007 году был внедрен в практику дифференцированный подход при планировании работ для зон с различной интенсивностью и характером нагрузок на дорожное покрытие. Данный подход основан на принципе разнопрочности дорожной одежды. Для скоростных полос, участков разгона-торможения перед светофорными объектами и зон остановок общественного транспорта, наиболее подверженных колееобразованию, применяются более прочные и устойчивые к износу под воздействием транспортных нагрузок материалы. Участки дорожных покрытий с меньшей интенсивностью транспортного движения в пределах одного объекта ремонтируются с применением менее дорогостоящих материалов.

Департаментом также предложена уточненная Классификация работ по ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы. Согласно данной классификации, текущий ремонт дорог с 2007 года выполняется картами только свыше 100 квадратных метров. Ремонт дорог картами до 100 квадратных метров, а также целый комплекс работ по уходу за всеми элементами объектов дорожного хозяйства (ОДХ), включен в состав работ по содержанию ОДХ наряду с работами по уборке. При этом оплата работ по содержанию дорог осуществляется по фиксированной расценке на один квадратный метр площади, что позволяет повысить экономическую заинтересованность исполнителей работ в улучшении содержания дорожных покрытий и продлить за счет этого их межремонтные сроки службы и технические показатели.

Эксперимент выявляет истину

Для определения типа асфальтобетонной смеси, максимально устойчивой к износу и колееобразованию, департаментом в 2006 году были проведены опытно-экспериментальные работы по ремонту асфальтобетонного покрытия скоростной полосы МКАД с применением десяти видов различных материалов. В их число вошли высокоплотные смеси, щебеночно-мастичные смеси, включая смеси на основе вяжущего «Битрэк» и полимерно-битумного вяжущего. Все смеси были приготовлены с применением щебня из стойких к износу горных пород габбро-диабаз.

По результатам эксперимента определилось, что наибольшей устойчивостью к колееобразованию обладает асфальтобетонная смесь ЩМА-20, которая и была рекомендована к широкому применению на объектах городской магистральной сети с высокой интенсивностью транспортных потоков.

С целью устранения колейности, образовавшейся на объектах городской улично-дорожной сети, департаментом и префектурами административных округов были определены объекты, на которых в ходе реализации программы по ремонту дорог в 2007 году работы по капитальному ремонту и ремонту «большими картами» выполнялись с применением асфальтобетонных смесей типа ЩМА в объеме четырех тысяч квадратных метров, что составляет около 30% от общего объема работ.

В 2007 году ГУП «Доринвест» проводило работы по нанесению на улицах и магистралях города цветных покрытий и покрытий противоскольжения. Такие покрытия повышают коэффициент сцепления в три раза и сокращают тормозной путь автомобиля в два раза даже на мокром асфальте.

В результате значительно повысился уровень безопасности дорожного движения в зоне остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, зонах торможения перед пешеходными переходами. Данная методика рекомендована в качестве одного из комплексных решений повышения безопасности дорожного движения Московским автомобильно-дорожным институтом (МАДИ ГТУ).

В 2006—2007 годах проводились сравнительные испытания образцов разметочных материалов различных производителей. По итогам эксплуатационного контроля качества экспериментально нанесенных линий дорожной разметки департаментом рекомендованы префектурам административных округов и городским заказчикам четыре разметочных материала с наилучшими показателями.

Пробок станет меньше

В целях увеличения пропускной способности существующих транспортных узлов улично-дорожной сети города департаментом совместно с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве подготовлен перечень объектов, подлежащих локальным мероприятиям по улучшению условий движения в 2007—2009 годах.

В настоящее время ведутся предпроектное проектирование и разработка рабочих проектов по

76 объектам, строительно-монтажные работы — на 39 объектах.

Проведенный совместно с УГИБДД ГУВД по

г. Москве анализ показывает, что выполнение данных мероприятий позволит повысить пропускную способность отдельных транспортных узлов в среднем на 10—20%.

ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
            Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика
© 2008 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»