Дороги России
Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов России
ГлавнаяНовостиСтатьиТемыИнтервьюЭкспертыПартнерыКонтакты
Каталог
Органы власти
Предприятия
Отраслевые объединения
Отраслевые СМИ
Эксперты

Календарь событий
Даты предприятий
Иркутскгипродорнии
28 декабря 2017
«Иркутскгипродорнии»
исполняется 61 год

Дни рождения

Мероприятия
Все события

Первая московская «воздушная» дорога
25.06.2009 19:00
Московские власти обнародовали подробности проекта строительства экспериментальной «воздушной» дороги

Московские власти обнародовали подробности проекта строительства экспериментальной «воздушной» дороги, которая соединит МКАД и Третье транспортное кольцо. Напомним, согласно распоряжению мэра Юрия Лужкова, разработка проекта трассы, проходящей над линиями электропередач через территорию производственной зоны №32 «Котляково» на юге столицы, начнется уже в 2009 году.

К созданию проекта планируется привлечь транспортную компанию из Германии. Предполагается, что трасса длиной почти 16 км пройдет по территориям занятым воздушными ЛЭП (10,2 км) и железными дорогами (5,5 км) и на всем протяжении будет оборудована съездами и въездами.

Чудо-дорога рассчитана на легковой транспорт, максимум - «ГАЗели». Главное требование - нагрузка на ось машины не должна превышать 2,5 т, пишет «Российская газета» Чтобы защитить жителей близлежащих домов от излишних децибел, вдоль трассы установят щиты шумоизоляции. Для снижения уровня вибрации дорожное полотно проложат на специальных рессорах. Кроме того, магистраль будет оборудована водостоками и вытяжками, которые отфильтруют выхлопные газы и микропыль.

По словам германского автора проекта Роланда Липа, сооружение дороги с инженерией и полезными площадями обойдется на примерно на 30% дешевле строительства всего этого в отдельности. На данный момент полезные площади под эстакадами предлагается использовать в основном под паркинги. При этом между двумя трассами образуется достаточно большое пространство - около 100 м, которое можно отдать под озелененение или многофункциональные торговые и гостиничные комплексы.

Для избавления автобана от пробок строить его предполагается с безостановочным движением - без светофоров и перекрестков, причем проектировщики предлагают сделать трассы парными по три полосы в каждую сторону. Это позволит увеличить среднюю скорость движения с нынешних «среднемосковских» 12-15 до 50 км/ч.


Читать все >>>
Законодательство
Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток Проект распоряжения Правительства Российской Федерации о расширении морского порта Владивосток
(от 11 ноября 2014)
Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы» Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы»
(2013-2020)
Смотреть все
Мостстройпроект
Свердловская область
Мосавтодор
Московская область
РАДОР
г. Москва
БАМстроймеханизация
Амурская область
БАМстроймеханизация
Амурская область
Смотреть все
© 2008-2017 Интернет-каталог дорожного хозяйства регионов «Дороги России»
      Яндекс цитирования             Яндекс.Метрика